пятница, 31 июля 2020 г.

Вынужден признать, что моё пренебрежение автоматической обработкой картинок было ошибкой. После добавления такой обработки пришлось внести изменения в программу и они настолько значительны, что старое видео о второй версии больше неактуально. Также найдено и устранено несколько критических багов.

К сожалению, чтобы двигаться дальше, понадобиться нейронная сеть, убирающая шумы с картинки. Но и то, что уже есть, вполне хорошо. Больше неудобства доставляют баги Тессеракта, которые от меня не зависят. Буду делать новое видео.

Новая версия программы:

Обязательно попробуйте.

9 комментариев:

  1. привет!а можно сделать чтобы прога в играх где нет оконного режима чтобы она вылазила делала перевод карандашом и снова скрывалась?ну например в игре текст,жмёшь клавишу home появляется карандаш выводишь текст,выделяешь появляется перевод,опять жмёшь home,программа скрывается.а так для визуальных новелл и эмуляторных играх идёт отлично.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А там так и сделано, что если после появления окна перевода нажать любую клавишу (кроме клавиш для регионов и свободного выделения), то на передний план выводится окно игры. А окно перевода соответственно скрывается. То есть расчёт такой: в игре текст обновляется например по нажатию клавиши пробел. Жмешь клавишу захвата текста, смотришь перевод, нажимаешь на пробел - окно перевода скрывается, ещё раз на пробел - появляется следующий текст. Удобно. В полноэкранном режиме сложнее, некоторые игры используют режим "окно без рамки" и там вполне можно использовать программу и в полном экране. Есть конечно и такие игры, которые вообще не дают с собой работать, даже в оконном режиме.

      Удалить
    2. На самом деле, хотелось бы, чтобы программа могла постоянно иметь процесс и не мешала, и не имела привязку обязательную к чему-то одному. Мешает тем, что занимает цифры на основной клавиатуре, "ё" и дополнительную клавишу для перевода, которую выберет пользователь. Сам могу предложить сделать что-то типа режимов: "пассивный" и "активный", логика работы ясна, думаю.

      Удалить
    3. Не вполне. Неужели вы полагаете, что я не задумывался о том, чтобы сделать возможность назначать любые клавиши? Конечно была такая мысль. Проблема в том, что чем больше клавиш, тем труднее в них ориентироваться. Клавиши с цифрами в этом смысле самые удобные - в них не запутаешься. А если выбирать все свои клавиши, да ещё в разных играх по-разному... Есть теперь одна клавиша, которую можно назначить самому - ну и хватит. Нужна основная клавиатура - переключите регионы на цифровую. Недостатки такого подхода мне самому прекрасно понятны, но тут у меня есть преимущество - я не обязан следовать канонам. Никто не может позволить себе перехватывать 13 клавиш на клавиатуре - я могу. Для себя делал. И поскольку уже очевидно, что большого распространения программа не получит, то всё будет так, как удобно именно мне. В конце концов, я-то ей регулярно пользуюсь и меня всё устраивает.

      Удалить
  2. >переключите регионы на цифровую
    Вот тут извиняюсь, не заметил, именно этого и хотел. Только вот одна, последняя заковырка: "ё" сменить через настройки нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечал же в ветку. Понимаю.

      Удалить
    2. Ну в принципе да, это ограничение. Просто фишка программы именно в регионах. "Ё" слева от клавиши 1 логично дополняет ряд клавиш. Я даже не стал добавлять аналог "свободного выделения" на цифровую клавиатуру - её место именно там, где она есть, как по мне. К тому же букву ё, как и тильду нечасто требуется вводить в играх.

      Удалить
    3. "Ё" я ввожу в сторонних программах, если во время игры мне, например, кто-то написал. Конечно, это всё дело комфорта, а проект вы делаете для себя, как вы сказали. В остальном, если закрыть на неудобства глаза, программа вполне местами полезная, последняя версия так вообще весьма облегчила выделение.
      Я бы посоветовал показать ваше творение на сторонних сайтах по типу DTF, всё же бесплатных OCR программ со встроенным переводчиком мало.

      Удалить
  3. Очень классная прога единственный минус что есть только google переводчик, по-моему яндекс с переводом с английского на русский явно лучше справляется.

    ОтветитьУдалить